Новости

Телескопический погрузчик JCB Loadall отмечает 40-летний юбилей

В 2016 году компания JCB выпустила 200-тысячный телескопический погрузчик JCB Loadall, что является самой универсальной машиной в мире для выполнения различных работ на строительных площадках по всему миру.  Телескопические погрузчики широко используются и в сельском хозяйстве – для уборки зерна и навоза, в качестве штабелеукладчиков. Данные машины заменили гидравлические погрузчики, ранее устанавливаемые на тракторах, и значительно повысили производительность сельскохозяйственных работ. 

Первый телескопический погрузчик был выпущен в 1977 году, и с тех пор компания значительно расширила модельный ряд, который на данный момент включает в себя свыше 30 моделей. 

Производство и сборка телескопических погрузчиков происходит на первом и главном заводе JCB в городе Ростер, Великобритания. Завод выпускает более тысячи различных модификаций этих машин, учитывая различные варианты двигателя, стрелы, кабины и трансмиссии.  

Для изготовления телескопических погрузчиков на заводе в Ростере используют 35 тысяч тонн стали в год. Листовая сталь используется для производства стрел и рамы. Для того, чтобы изготовить телескопическую стрелу с коробчатым поперечным сечением используют 650-тонный пресс. Первый этап включает в себя соединение отдельных частей стрелы между собой прихваточными швами, далее к ним привариваются втулки. Одновременно в боковых лонжеронах рамы просверливаются все необходимые отверстия и нарезается резьба. 

Около 70% сварочных работ роботизированы, а прихваточные швы металлоконструкций рамы и стрелы, а также сварка в труднодоступных местах выполняются вручную. Двойной расточный станок выполняет заключительную обработку монтажных отверстий стрелы для их точного совмещения. После сверления, нарезки резьбы и чистовой обработки секции стрелы готовы к монтажу. 

Следующий этап - это дробеструйная обработка стрел, рамы и выносных опор, что позволяет удалить загрязнения, а также подготовить стальные поверхности к двухчасовому процессу покраски. Формирование прочного защитного покрытия готовых компонентов происходит при температуре сушки от 90 до 120 °С. Традиционным цветом телескопических погрузчиков JCB Loadall является желтый, но клиент может выбрать и любой другой цвет. Ежегодно для этих целей используется 73 тысячи литров грунтовки и 50 тысяч литров глянцевой краски.  

Монтажно-сборочный цех завода отвечает за подготовку к дальнейшему монтажу кабельных жгутов, двигателей, трансмиссий, кабин и мостов. Мосты JCB и установленные на них колеса, закрепляются на раме. Далее происходит монтаж гидравлических распределителей и цилиндров, которые поступают из подразделения по изготовлению гидравлического оборудования, которое также расположено на заводе в Ростере. После этого на двигатели устанавливаются компоненты выхлопной системы и дополнительное оборудование.  

Готовая кабина монтируется на раму параллельно с установкой радиатора системы охлаждения двигателя.  

JCB выполняет многоэтапный контроль качества всех 3 тысяч компонентов из которых состоит телескопический погрузчик. 35 производственных этапов и восемь часов нужны для полной сборки погрузчика. Она осуществляется 300 сотрудниками, которые выполняют производственные операции, и 460 сотрудниками на сборочной линии.